Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2012-03-12 в 14:49 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
в этот момент в шлюзе, невидимые за клубами пара и дыма, в пафосе овер 9000,
Мегатрон вернулся, сучки! :lol:

Лагнат пытается из-за спины Мегатрона помахать Страйке, но та не реагирует.
ВОТ ТАК ВОТ А НЕФИГ ШЛЯТЬСЯ ОВЕР МИЛЛИОН СТРАНИЦ ЛЕТ ХЗ ГДЕ :lol::lol::lol:

- *Страйка, в ужасе* Моя Королева?
*Мегатрон, сохраняя покерфейс, резким и сильным ударом по фейсплейту вырубает Инферно*

Я ЖДАЛ ЭТОГО МОМЕНТА АХАХАХАХА *рыдает* Ждем реакцию Старскрима хDDDD

И отправьте пару конов на поиски Старскрима. У меня к нему… особый разговор.
Старскриму стоит быстро собирать вещички и нырять в спасательную шлюпку! :lol:

Причем бластер Арси подозрительно больше, чем оружие Рэтчета
Эго Рэтчета упало ниже плинтуса х"D У ТФА-Арси проснулся мод ТФПшной Арси! *_*

- Миледи, я покажу вам луну!
- ПУСТИ МЕНЯ ИДИОТ!
- Я сделаю вас императрицей Галактики!
- ПОСТАВЬ НА ЗЕМЛЮ!

Вортекс точно псих! :lol::lol:

- *с покерфейсом* Знаете, я очень нервничаю во время перелетов, поэтому собираю паззлы, чтобы не так волноваться.
*истерика*
Шлак, в эту заворушку только Спрингера и не хватало! хD ВЕСНУШКА ЧТО хDDDD

2012-03-12 в 14:55 

.timber
Fear not this night, you will not go astray.
Мегатрон вернулся, сучки! :lol:
ХОЗЯИН ДОМОЙ ВЕРНУЛСЯ КОНЕЦ И ПИЗДЕЦ ВСЕМ!
Ваще я так и вижу Старскрима (не спрашивай, откуда бред дальше) который побежал резать себе магистраль, чтобы предстать перед Мегатроном нещастным и готовым к смерти... ЧТОБЫ ПОЖАЛЕЛИ XD
но ваще это просто аттеншен сцюк какой-то .__. и наверняка он какой-то коварный план щас взращивает.

ТФА-Арси проснулся мод ТФПшной Арси! *_*
да я вспомнил арт Энцци, где она с мечом XD и держит Шоки за шею))

Вортекс точно псих! :lol::lol:
ОН ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОКАЖЕТ!
Арси попала, короче Xd

Шлак, в эту заворушку только Спрингера и не хватало! хD ВЕСНУШКА ЧТО хDDD
ничо, я еще Астротрэйна хочу туда... больше трехрежимников!!1111

   

Стеариновая Опера

главная